Телефон

8 (843) 26 666 05

Почта

help@yr-centr.ru

В ОНФ придумали, как нужно штрафовать водителей

На конференции Общероссийского народного фронта в рамках обсуждения концепции нового КоАП озвучена идея дифференциации наказаний для водителей. Всех их предлагается поделить условно на “хороших” и “плохих”.

Одна из главных идей заключается в том, что все водители должны быть разделены на группы, в зависимости от степени риска, который они несут другим участникам дорожного движения – от законопослушных до маргиналов. Наказания за нарушения ПДД для этих групп будет сильно варьироваться.

Если человек водит аккуратно и не нарушает ПДД, а значит, не имеет штрафов и не совершает ДТП, за лёгкие и даже средние проступки вроде незначительного нарушения скорости его предлагается не штрафовать, а наказывать предупреждением. Тяжкие нарушения уже повлекут за собой штраф.

Водителей-новичков предлагается за то же нарушение штрафовать с 50-процентной скидкой. Водителей из группы риска напротив предлагается карать по всей строгости закона за любые прегрешения, включая самые безобидные – без скидок и по максималке. Беспредельщиков предлагается сажать в тюрьму, лишать прав и направлять не пересдачу теоретических экзаменов.

Метки: ,

Related Post

Система Платон

Правительство в два раза снизило плату за проезд грузовиковПравительство в два раза снизило плату за проезд грузовиков

Cистема взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам “Платон” заработала в льготном режиме. “Российская газета” публикует обновленные и упрощенные правила взаимодействия владельцев грузовиков с оператором “Платона”. Они были

Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постовАвтоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов

Министерство внутренних дел России вернуло автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных постов. Об этом на совещании у главы государства сообщил первый замминистра внутренних дел Александр Горовой. “Мы отменили приказ,

Машины АВТОВАЗа нельзя поставить на учет в ЕвросоюзеМашины АВТОВАЗа нельзя поставить на учет в Евросоюзе

Автомобили АВТОВАЗа не удовлетворяют техтребованиям Евросоюза — у них нет датчиков давления воздуха в шинах, а кондиционеры российского производства не соответствуют нормам ЕС. О вступлении в силу новых требований было