Проблемы с техосмотром продолжаются


Эксперты прогнозируют появления дефицита ОСАГО, если контроль за пунктами ТО передадут правительству. Напомним, о передачи контролирующей функции ТО от РСА кому-то другому говорят уже давно. Становится очевидным, что союз страховщиков не справляется с поставленной задачей. Ранее ГИБДД просила вернуть себе контроль над ТО автобусов. В Центробанке рассматривают возможность передать полностью контроль над ТО правительству. В июне этого года в законе о ТО появились новый правки. Согласно изменениям РСА может дать оценку соответствию оператора ТО требованиям только на основе выездной проверке. Сейчас в стране официально работают 5,2 тысяч сервисов и везде должны побывать с проверками представители РСА. Проверки должны завершиться к июню 2021 года. Банк России опасается, что в регионах не всех смогут вовремя пройти техосмотр и на его основе купить страховку. В этом случае, число водителей без ОСАГО вырастет. Ранее в ГИБДД заявиляли, что без страховки в России ездят не менее миллиона водителей. Они или вообще не покупают ОСАГО, или покупают дешевые подделки. В РСА уже заявили, что проверка операторов обойдется дороже запланированных 20 тысяч рублей на оператора. Теперь эта сумма может составить 70 тысяч рублей на одного оператора. Также страховщики просят перенести увеличить срок переакредитации на год и не ездить ко всем оператором, а выборочно.