Телефон

8 (843) 26 666 05

Почта

help@yr-centr.ru

Результаты выборочного контроля детских удерживающих устройств, предлагающихся для реализации в розничной торговой сети Российской Федерации

юридический центр АвтозащитА, Возврат прав,

Центр испытаний «НАМИ» совместно с Центральным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта) в рамках государственного контроля (надзора) в 2011 – 2012 годах осуществили проверку 24-х детских удерживающих устройств (ДУУ) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №44-03 (с дополнениями 1-7), представленных на российском рынке, различного производства: отечественного – 13, китайского – 5, немецкого – 4, французского – 1, болгарского – 1.

У проверенных детских удерживающих устройств выявлены следующие несоответствия: маркировки (19 из 24), содержания сопроводительных инструкций (20 из 24), конфигурации (16 из 24), защитных свойств (14 из 24), эксплуатационных свойств (5 из 24) и комплектующих (7 из 24). В целом, в той или иной мере, признаны несоответствующими 22 из 24 представленных ДУУ.

Хотелось бы отметить два детских удерживающих устройства, показавших наихудшие результаты:

детское креслоДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп], имевшее сертификат соответствия № C-CN.АГ37.B.07386 от 01.09.2011г. по 31.08.2014г., выданный ОС ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.11АГ37), на основании протокола ИЛ ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.21АВ63).

В динамике произошло разрушение крепления ковша сиденья к опоре (базе).

ремниДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» [II-III групп], имевшее справку, выданную ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации» № 21702 от 04.10.2010г., о том, что изделие «корректор лямок ремня безопасности», классифицированный по коду ОКП 85 9900 (изделия швейные прочие) обязательной сертификации не подлежит.

кресло опасноВ динамике произошло сильнейшее нагружение органов брюшной полости (смятие формовочной глины).
По проведенной проверке хотелось бы отметить следующее:
Любое детское удерживающее устройство, представленное на российском рынке, должно иметь сертификат соответствия, в котором должен быть указан документ (документы), на основании которого он выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или протокол испытаний/экспертизы, выданный аккредитованной технической службой), что, в свою очередь, говорит о том, что ДУУ действительно проходило испытания, поскольку на некоторые ДУУ были представлены отказные письма или вообще в первой строке инструкции было указанно, что данное «изделие» не является ДУУ, хотя применяется для перевозки детей в автотранспортных средствах.
Соответствие детского удерживающего устройства требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) не гарантирует, что ДУУ обеспечит абсолютную безопасность ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, а означает, что ДУУ в условиях некоторого идеального фронтального столкновения на скорости 48-50 км/ч обеспечит минимальный уровень безопасности ребенка, и в реальном ДТП, при правильной установке ДУУ и креплении ребенка, снизит вероятность травмирования ребенка. В случае не соответствия детского удерживающего устройства данным требованиям можно однозначно говорить, что данное ДУУ многократно увеличивает вероятность травмирования ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, вплоть до летального исхода.
В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе, чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.

Related Post

Осаго в Казани, Страхока, ДТП

Страховые выплаты не должны зависеть от возраста машиныСтраховые выплаты не должны зависеть от возраста машины

Важное для большинства автовладельцев, которые страхуют свои автомобили, решение принял Верховный суд. Речь идет об амортизационном износе машины. Страховщики с постоянной регулярностью вписывают его даже в добровольные договоры КАСКО. По

Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Одиссей».Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Одиссей».

Система состоит из стационарных видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения программно-технический измерительных комплексов (ПТИК) «Одиссей» и сервера видеофиксации нарушений ПДД.   Видеофиксатор нарушений Правил дорожного движения ПТИК «Одиссей» создан с учетом

ДТП

Водители с 1 июля смогут уезжать с места ДТП без оформления документовВодители с 1 июля смогут уезжать с места ДТП без оформления документов

Если в ДТП нет пострадавших, а оба водителя согласны с причинами аварии и оценкой последствий, то они смогут не дожидаться полицию и вообще не оформлять документы. МОСКВА, 29 июн — РИА