Телефон

8 (843) 26 666 05

Почта

help@yr-centr.ru

Патрин и Партнеры. Юристы Татарстана. Авто,ГИБДД,ИДПС,ПДД Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля.

Вы захотели поставить ксеноновые фары? Вы купили машину, чтобы учить на ней будущих водителей? Вам необходимы дополнительные педали? ГИБДД разрешение на это больше не выдает.

Вступил в силу приказ МВД N 1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. В том числе автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла.

Допустим, я купил для своей автошколы десять машин. Обратился в ГИБДД, чтобы мне разрешили оснастить их дополнительными педалями и прочей техникой. Оборудовал их всем необходимым. А теперь, выясняется, что ГАИ выдавать подобные заключения не имеет права. И все это без объявления войны.

На самом деле, понятно, откуда и почему возник этот приказ. МВД сокращает свои “затратные” функции, ГИБДД, также изыскивает способы переложить свою сферу влияния на другие плечи. И все отлично получается. ГИБДД отказывается от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам, которые должны проверятся еще на уровне компетентных организаций. Эти организации должны выдавать соответствующие заключения. У ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

Как пояснили “РГ” в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения, в данной ситуации, не вчитавшись в документ, не поняв требований по срокам вступления его в силу, на местах зачастую отказывают в исполнении функций. Но если процедура начата до вступления в силу приказа, она должна быть завершена по старым правилам.

Если автошкола обратилась после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. То есть им требуется получить соответствующий допуск у них.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации.

От неправомерного применения этого акта уже пострадали несколько автошкол. Теперь все зависит от скорости принятия разъяснений.

Однако дело в том, что ГИБДД – это самая крупная сеть предоставления госуслуг. В большинстве регионов может не оказаться коммерческих пунктов, в которых могут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности.

 

Источник РГ

Related Post

Власти изучают возможность создания платных полосВласти изучают возможность создания платных полос

Минтранс России изучает возможность создания выделенных платных полос на обычных дорогах. Об этом сообщает RNS со ссылкой на министра транспорта России Максима Соколова. В настоящее время выделенные полосы уже есть в некоторых городах страны и используются для

гибдд штраф возврат прав

Штраф за отказ пропустить пешехода могут увеличитьШтраф за отказ пропустить пешехода могут увеличить

Государственная дума РФ рассмотрит предложение от законодательного собрания Краснодарского края, которое предполагает ужесточение наказания за отказ пропустить пешехода. На то, что более половины происшествий с участием пешеходов происходит на «зебрах»,

Эвакуаторщиков обяжут звонить и водителямЭвакуаторщиков обяжут звонить и водителям

Депутаты от фракции ЛДПР внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект об обязательном оповещении владельца автомобиля перед эвакуацией телефонным звонком или СМС-сообщением. Об сообщает «Интерфакс». Предложенные поправки предполагают обязательное информирование как водителя, так и владельца автомобиля о предстоящем