Телефон

8 (843) 26 666 05

Почта

help@yr-centr.ru

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля.

Вы захотели поставить ксеноновые фары? Вы купили машину, чтобы учить на ней будущих водителей? Вам необходимы дополнительные педали? ГИБДД разрешение на это больше не выдает.

Вступил в силу приказ МВД N 1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. В том числе автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла.

Допустим, я купил для своей автошколы десять машин. Обратился в ГИБДД, чтобы мне разрешили оснастить их дополнительными педалями и прочей техникой. Оборудовал их всем необходимым. А теперь, выясняется, что ГАИ выдавать подобные заключения не имеет права. И все это без объявления войны.

На самом деле, понятно, откуда и почему возник этот приказ. МВД сокращает свои “затратные” функции, ГИБДД, также изыскивает способы переложить свою сферу влияния на другие плечи. И все отлично получается. ГИБДД отказывается от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам, которые должны проверятся еще на уровне компетентных организаций. Эти организации должны выдавать соответствующие заключения. У ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

Как пояснили “РГ” в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения, в данной ситуации, не вчитавшись в документ, не поняв требований по срокам вступления его в силу, на местах зачастую отказывают в исполнении функций. Но если процедура начата до вступления в силу приказа, она должна быть завершена по старым правилам.

Если автошкола обратилась после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. То есть им требуется получить соответствующий допуск у них.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации.

От неправомерного применения этого акта уже пострадали несколько автошкол. Теперь все зависит от скорости принятия разъяснений.

Однако дело в том, что ГИБДД – это самая крупная сеть предоставления госуслуг. В большинстве регионов может не оказаться коммерческих пунктов, в которых могут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности.

 

Источник РГ

Related Post

На платных трассах введут новые платные дорожные знакиНа платных трассах введут новые платные дорожные знаки

В «Автодоре» придумали специальную систему знаков для платных трасс. Они помогут водителя при проезде пунктов оплаты не запутаться в полосах и не стоять с оплатой наличными в ряду машин с

На дорогу с чистой совестьюНа дорогу с чистой совестью

Злостным неплательщикам штрафов за нарушения правил дорожного движения будет куда сложнее избежать ответственности. О подготовке инициативы на эту тему “РГ” сообщил первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству

Осаго в Казани, Страхока, ДТП

РСА указал на недостатки поправок в закон об ОСАГОРСА указал на недостатки поправок в закон об ОСАГО

Российский союз автостраховщиков обеспокоен инициативой Минфина РФ по либерализации тарифов ОСАГО. Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА, в беседе с агентством «Москва» указал на огрехи в законопроекте, который может поставить под удар не только страховые компании, но и водителей. «Российский