Телефон

8 (843) 26 666 05

Почта

help@yr-centr.ru

Просроченный ремонт автомобиля обойдется страховой в 500 тысяч рублей

Все чаще российский автовладельцы сталкиваются с затягиванием сроков ремонта автомобилей за счет страховых компаний. По данным «Российской газеты», каждый пятый автовладелец сталкивается с подобной проблемой. И с началом дачного сезона ситуация лишь усугубляется.

Чаще всего проблема заключается в волоките со стороны страховщиков из-за долгого согласования ремонта и задержки перевода денежных средств. Юристы считают, что в таких случаях страхователь имеет право предъявлять претензии страховой компании — договор он заключал именно с ней, а не с организацией, осуществляющей ремонт.

Отмечаем, что именно на этом этапе многие автомобилисты наталкиваются на недочет в законодательстве. Страховщики пользуются приоритетом ремонта над денежными выплатами. Они со своей стороны недовольны необходимостью использовать при ремонте только новые запчасти и следовать строгим указаниям по срокам проведения работ и выбору СТО.

Издание приводит слова представителя одной из крупнейших страховых компаний в России, который утверждает, что согласно действующему законодательству, сроки ремонта автомобилей по полису каско четко не обозначены. И страховые компании охотно пользуются этим пробелом.

Тем не менее, бывает, что причиной затяжки ремонта становится объективная причина: долгое ожидание поставок запчастей или расходных материалов.

Но с такой точкой зрения не согласился Выборгский районный суд Санкт-Петербурга. Иск подала владелица автомобиля Porsche Macan, ремонт которого затянулся на целый год, хотя изначально ей обещали восстановить кроссовер за месяц.

Тогда автомобилистка и потребовала взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда. Сумма по иску составила 500 тыс. рублей.

Страховая компания, заявившая в суде, что не несет ответственности за выполнение ремонта и за сроки выполнения работ, дело проиграла. Суд обязал выплатить истице затребованную сумму.

Адвокат потерпевшей смог убедить суд, что в данном слусае необходимо применить закон «О защите прав потребителей», а неустойку и компенсацию должна выплатить компания, оказывающая услугу, то есть страховая компания — договор каско был заключен именно с ней.

Таким образом владелица машины выиграла у страховщика почти полмиллиона рублей, чем создала прецедент.

Related Post

С 1 сентября экзамены в ГИБДД на права будут принимать по-новомуС 1 сентября экзамены в ГИБДД на права будут принимать по-новому

Вступает в силу регламент по приему экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Таким образом, реформа подготовки водителей практически дошла до финишной прямой. Сами экзамены несколько усложнятся,

Иностранные номера больше не спасут от штрафовИностранные номера больше не спасут от штрафов

Стало известно, когда в России заработает система, позволяющая штрафовать транспорт на иностранных номерах. По данным Федерального агентства новостей, штрафовать машины с иностранными номерами за нарушения ПДД можно будет с 2020

Иркутская страховая компания «Ангара» осталась без лицензийИркутская страховая компания «Ангара» осталась без лицензий

СК «Ангара» является правопреемником СК «ОПОРА», которая в 2017 году приобрела портфель ОСАГО у страховой компании «Уралсиб». В конце 2018 года СК «ОПОРА» добровольно сдала лицензии, а страховой портфель компании