Рамазанов Радик Вахитович

Рамазанов Радик Вахитович

Родился 7 мая 1963 года в г. Казани.

В 1986 году окончил Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева по специальности «Автомобили и тракторы».

В том же 1986 году поступил на службу в ГАИ МВД ТАССР на должность госавтоинспектора.

С 1991 года руководил службой технического надзора Госавтоинспекции.

В 1996 году Указом Президента РТ присвоено звание «Заслуженный работник транспорта РТ».

В 2000 году присвоено звание мастер спорта России по автомобильному спорту; неоднократный призер и победитель соревнований по автомобильному спорту Российского и Европейского уровня.

В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на присвоение ученой степени кандидат технических наук.

С 2004 года ведет преподавательскую деятельность на должности доцента кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» (КГТУ-КАИ).

С декабря 2012 года назначен на должность заместителя начальника Управления.

Успешная служебная деятельность отмечена: Почетными грамотами МВД РФ, нагрудными знаками: «За отличие в службе МВД», «За отличие в службе ГАИ-ГИБДД», «Почетный сотрудник МВД РТ», медалями: «За отличие в службе» трех степеней, «За доблесть в службе», «За боевое содружество», «За доблестный труд».

Related Post

За побег с места ДТП накажут по всей строгостиЗа побег с места ДТП накажут по всей строгости

Конституционный суд России занялся вопросом разработки новых правил наказания сбежавших с места ДТП водителей. Об этом сообщает газета «Коммерсант». Поводом стал запрос Ивановского областного суда в связи с делом местного жителя Сергея Журавлёва, осуждённого

Пригнать машину из Белоруссии и Казахстана станет прощеПригнать машину из Белоруссии и Казахстана станет проще

В странах Таможенного союза вводится единая форма Паспорта транспортного средства, которая будет действовать и в бумажном, и в электронном виде. Новый документ вводится, чтобы граждане России, Беларуси и Казахстана смогли

В ОНФ придумали, как нужно штрафовать водителейВ ОНФ придумали, как нужно штрафовать водителей

На конференции Общероссийского народного фронта в рамках обсуждения концепции нового КоАП озвучена идея дифференциации наказаний для водителей. Всех их предлагается поделить условно на «хороших» и «плохих». Одна из главных идей