Минниханов Рифкат Нургалиевич

Минниханов Рифкат Нургалиевич

Родился 1 июня 1955 года в деревне Новый Арыш Рыбнослободского района ТАССР. В 1977 году с отличием закончил Казанское высшее военное командное инженерное училище имени маршала артиллерии М.Н.Чистякова. С 1977 по 1982 год проходил службу в составе группы советских войск в Германии. В 1982 году вернулся в Казань и до 1992 проходил службу в КВВКИУ. В 1986 году поступил в очную адъюнктуру. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. Службу в ГАИ начал в 1992 году с должности заместителя начальника отдела ГАИ МВД РТ. В апреле 1997 года был назначен на должность начальника Управления ГИБДД МВД РТ. Основную работу успешно совмещает с активной научной и педагогической деятельностью. В 2000 году защитил докторскую диссертацию: «Использование технологий открытых систем при создании и эксплуатации распределенных информационных систем специального назначения (на примере РИС ГИБДД МВД РТ)». В 2004 году присвоено ученое звание – профессора.Имеет 6 авторских свидетельств, более 20 научных работ по информационным технологиям, свыше 20 печатных работ по вопросам безопасности дорожного движения.Действительный член Российской академии транспорта. Отмечен государственными и ведомственными наградами: Орден «Мужества», медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени, «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», медали «За безупречную службу» 1, 2 и 3 степени, медали «За ратную доблесть», «За укрепление боевого содружества», «За доблесть в службе», «За мужество и гуманизм» и др. Многолетняя успешная работа на посту руководителя ГИБДД МВД РТ отмечена почетным званием «Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Республики Татарстан». В 2005 году присуждено почетное звание — «Руководитель года».

Related Post

Казанским водителям напомнили о запретах, связанных с затемнением стекол автомобиляКазанским водителям напомнили о запретах, связанных с затемнением стекол автомобиля

Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств светопропускание ветрового и передних боковых стекол автомобиля должно составлять не менее 70%. Статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено запрещение

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.

Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля. Вы захотели поставить ксеноновые фары? Вы купили машину, чтобы учить на ней будущих водителей? Вам необходимы дополнительные педали? ГИБДД

Помощь при ДТП

АвтоЮристы КазаниАвтоЮристы Казани

Юристы по ДТП Если вы попали в аварию, помочь избежать неприятных последствий может только квалифицированный автоюрист. ДТП происходят каждый день, и даже самый опытный водитель может быть втянут в неприятное