По мнению экспертов, основная масса так называемых автоюристов — это аферисты, которые наживаются, подавая иски на страховщиков. А добросовестный автоюристов в стране не больше пятнадцати процентов. К таком мнению пришли специалисты из самих страховых компаний, которые пока не знают, как эффективно бороться с автоюристами. В результате страховщики просто сокращают свое присутствие в проблемных регионах. А разработчики новой реформы ОСАГО планируют сделать систему такой, чтобы она помогала только автовладельцам, а не страховщикам и автоюристам. Ранее сообщалось, что Минфин планирует провести большую реформу ОСАГО. В частности, будет введено разделение полисов по сумме выплат, а также будет отдан приоритет ремонту, а не выплатам. В этом случае страховщиков планируют обязать нести ответственность за качество проведенных работ. Между тем, предыдущая реформа ОСАГО привела к удорожанию полиса.
Эксперты: только 10% автоюристов реально помогают водителям

Related Post

Лишать прав за долги по ст.17.17 КоАП РФ.Лишать прав за долги по ст.17.17 КоАП РФ.
С 15 января 2016 года начинает действовать «Закон о лишении прав за долги», позволяющий судебным приставам временно лишать водительских прав автомобилистов, чей долг по штрафам (в том числе за нарушения
Сотни тысяч россиян могут остаться без водительских правСотни тысяч россиян могут остаться без водительских прав
Профильный комитет Госдумы поддержал предложение лишать водительских прав злостных неплательщиков алиментов Уже в 2015 году сотни тысяч автомобилистов могут лишиться водительских прав. Это произойдет в случае принятия Госдумой нового законопроекта

Иркутская страховая компания «Ангара» осталась без лицензийИркутская страховая компания «Ангара» осталась без лицензий
СК «Ангара» является правопреемником СК «ОПОРА», которая в 2017 году приобрела портфель ОСАГО у страховой компании «Уралсиб». В конце 2018 года СК «ОПОРА» добровольно сдала лицензии, а страховой портфель компании