По мнению экспертов, основная масса так называемых автоюристов — это аферисты, которые наживаются, подавая иски на страховщиков. А добросовестный автоюристов в стране не больше пятнадцати процентов. К таком мнению пришли специалисты из самих страховых компаний, которые пока не знают, как эффективно бороться с автоюристами. В результате страховщики просто сокращают свое присутствие в проблемных регионах. А разработчики новой реформы ОСАГО планируют сделать систему такой, чтобы она помогала только автовладельцам, а не страховщикам и автоюристам. Ранее сообщалось, что Минфин планирует провести большую реформу ОСАГО. В частности, будет введено разделение полисов по сумме выплат, а также будет отдан приоритет ремонту, а не выплатам. В этом случае страховщиков планируют обязать нести ответственность за качество проведенных работ. Между тем, предыдущая реформа ОСАГО привела к удорожанию полиса.
Эксперты: только 10% автоюристов реально помогают водителям
Related Post
Что приоритетнее разметка или знак?Что приоритетнее разметка или знак?
Не секрет, что многие водители очень часто попадают в так называемую «знаковую» ловушку. Речь идет о ситуациях, когда непонятно, на что ориентироваться на дорогах: на знак или разметку. Согласно текущему
Водители с 1 июля смогут уезжать с места ДТП без оформления документовВодители с 1 июля смогут уезжать с места ДТП без оформления документов
Если в ДТП нет пострадавших, а оба водителя согласны с причинами аварии и оценкой последствий, то они смогут не дожидаться полицию и вообще не оформлять документы. МОСКВА, 29 июн — РИА
Корвалол, валокордин, пенталгин: за употребление каких лекарств ГИБДД лишит правКорвалол, валокордин, пенталгин: за употребление каких лекарств ГИБДД лишит прав
Если вы думаете, что надолго лишиться водительской корочки можно лишь за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то сильно ошибаетесь. Остаться без «прав» можно, даже приняв безобидную