По мнению экспертов, основная масса так называемых автоюристов — это аферисты, которые наживаются, подавая иски на страховщиков. А добросовестный автоюристов в стране не больше пятнадцати процентов. К таком мнению пришли специалисты из самих страховых компаний, которые пока не знают, как эффективно бороться с автоюристами. В результате страховщики просто сокращают свое присутствие в проблемных регионах. А разработчики новой реформы ОСАГО планируют сделать систему такой, чтобы она помогала только автовладельцам, а не страховщикам и автоюристам. Ранее сообщалось, что Минфин планирует провести большую реформу ОСАГО. В частности, будет введено разделение полисов по сумме выплат, а также будет отдан приоритет ремонту, а не выплатам. В этом случае страховщиков планируют обязать нести ответственность за качество проведенных работ. Между тем, предыдущая реформа ОСАГО привела к удорожанию полиса.
Эксперты: только 10% автоюристов реально помогают водителям
Related Post
Подготовлен законопроект о штрафе за оставление ребенка одного в машинеПодготовлен законопроект о штрафе за оставление ребенка одного в машине
Депутат Государственной думы РФ Вячеслав Лысаков рассказал о том, что готов законопроект о материальном взыскании в размере 5 000 рублей для тех, кто оставляет детей в машине без взрослых. Согласно
МВД «продавливает» тотальное ужесточение наказаний для нарушителейМВД «продавливает» тотальное ужесточение наказаний для нарушителей
Лишение водительских прав за три серьёзных нарушения ПДД может быть введено уже в текущем году. МВД активно «продавливает» данную инициативу и намерено добиться важных нововведений в самое ближайшее время. По
Избежать штрафа за неуплату парковки водители больше не смогутИзбежать штрафа за неуплату парковки водители больше не смогут
Законопроект, позволяющий штрафовать водителей, не оплачивающих парковку, принят в третьем чтении. Теперь скрыться от возмездия неплательщики уже не смогут. По данным издания “Фонтанка.ру”, Государственная дума окончательно одобрила поправки в КоАП,